Программа УМК Перспектива

Если ребенок учится по УМК для 3 класса, мы предоставим комплект учебников и тетрадей, соответствующих системе, независимо от города, где проживаете. Набор будет доставлен самым удобным способом. Торговые точки, реализующие УМК Перспектива, значительно завышают цены, но приобретение комплектом обойдется гораздо дешевле.

Мы предлагаем учебники и тетради по данной программе для всего класса по оптовой стоимости. С прайс листом, где указаны цены, можно ознакомиться на сайте. Приобретение оптом сэкономит время и средства. В ассортименте различные программы, выбирайте необходимый методический комплекс, включающий тетради и учебники, заказывайте и приобретайте на весь класс. Комплект Перспектива создавался учеными страны, которые занимаются образованием с издательством Просвещение.

Что предлагает литература?

Учебная литература подверглась экспертизе, включена в комплект, разрешенный к применению в ООШ. Если начали обучение по данной программе, учебники можно приобрести в интернет магазине. Литература, которая подобрана правильно, включает учебники, пособия, творческие тетради, имеются мультимедийные диски. Комплект для третьего класса – традиционные предметы, которые отличаются структурой и содержанием. Есть учебные тетради для домашней работы. Программа разработана для конкретизации с учетом возрастных особенностей, внутрипредметных связей. В курсе разъясняются функции языка, в качестве средства общения. Объектом изучения является «общение», что придает коммуникативность. Это не только средство передачи и восприятия, но и взаимодействие собеседников.

В чем суть системы?

В общении выделяется цель. Собеседник должен анализировать, осмысливать, выделять основное. Собеседникам нужно взаимопонимание, получение конкретных результатов общения. Большое значение имеет выбор средств для взаимопонимания. Такая направленность предполагает прогресс речи. Языковые понятия в данной системе не представлены в готовом виде в качестве иллюстраций. Усвоение начинается с ситуаций, которые обеспечивают основной переход к систематизации и обобщению языковых фактов. Текст в  рассматривается в качестве результата деятельности. Подобный подход дает возможность объединить грамматику с речевыми оборотами, стимулирует на компоновку текстов. Учебник включает задания, формирующие логическое мышление.