Здесь в Facebook сидят все бизнесмены, политики и руководители, которые некреативны в комментариях, но данная соцсеть подходит для реализации дорогих товаров. Здесь нет развлекательного контента, пользователи предпочитают серьезные темы. Сеть Instagram активно развивается в последние годы, она основана на визуальном контенте. Аудиторию составляют 60% женщин и 40% мужчин. Соцсеть  идеальна для реализации товаров для женщин, но периодически появляется реклама авто, но больше для имиджа. Продажи через соцсети обладают массой преимуществ. Здесь ценен любой подписчик, поскольку покупать он может многократно. Кстати, вот зеркало сайта если вы вдруг не можете зайти.

Какие преимущества соцсетей?

Соцсети предлагают простую коммуникацию, в данном формате пользователи привыкли общаться, поскольку здесь задать вопрос гораздо проще, чем регистрироваться на сайте, открывать личные данные. В соцсети высокое доверие к контенту, поскольку везде реальные профили и фото, которые можно проверить. Можно увидеть, какой популярностью пользуется компания, как ее оценивают друзья. Контент можно размещать постоянно, для этого не требуется сайт. Сеть является дополнительным каналом для трафика. Писать предложение, организовать группу, сообщить контакты можно без всяких усилий при отсутствии обязательных знаний и навыков. Круг подписчиков и клиентов нашей компании регулярно расширяется. С посетителями и клиентами можно контактировать с помощью комментариев и сообщений. Любой вопрос проще решить онлайн, чем звонить.

Когда нужны соцсети?

Ведущие соцсети позаботились, чтобы в штате  были профессиональные сотрудники по usability. Шаблоны для создания пабликов как эти качественно продуманы, пользователи их хорошо воспринимают. Это дает возможность представить товар с лучшей стороны. В социальной сети преимущества группы в роли платформы для бизнеса весьма внушительны. Группу лучше всего применять на начальной стадии бизнеса, когда лишь начинаются продажи. В последующем для обеспечения стабильности бизнеса понадобится сайт. Но группу не следует закрывать, ее можно применить для связи с клиентами. Так поступают имиджевые компании, они осуществляют продажи на ресурсе и общение в группах, открытых в любой социальной сети. Без понимания, зачем необходимо SMM продвижение, невозможно добиться реального результата.