Советы для заработка на стриме

Советы для заработка на стриме

Стрим — это прямая трансляция действий пользователя, происходящих на компьютере, игровой консоли или даже мобильном телефоне. Человек, который стримит, называется стримером. Харизма и интересный контент дают много шансов получить поклонников, поэтому популярность канала в первую очередь зависит от самого стримера. Большинство видеотрансляций направлено на игры.

Количество просмотров у них всегда выше и, соответственно, это делает их окупаемыми, если говорить о заработке. Есть так же стримы неигровые — посвященные распаковкам, просмотрам фильмов или шоу, готовке и всему другому, что можно показать аудитории. Также можно рассматривать работу веб-моделью. Быстрый доступный заработок. Множество вакансий ??по работе в вебкам СПб.

Чтобы получать в этой сфере неплохой доход, нужно знать несколько необходимых условий.

Первое, что понадобится новичку — аудитория. Конечно, это главный и первостепенный фактор для заработка на стриме.

Второе и немаловажное — индивидуальность и интересный контент.

Количество зрителей важно, потому что оно напрямую влияет на финансовый поток от канала. Работает простой алгоритм: чем больше подписчиков и просмотров, тем больше денег. Этого можно добиться разными способами. Для быстрого рывка стоит воспользоваться всеми любимой рекламой.

Это может быть договор с крупным, известным стримером, который, за определённую плату, посоветует указанный канал своим поклонникам. Или создать с ним коллаборацию и провести стрим вместе.

Когда аудитория получится активная и живая, можно подумать о монетизации. Зная главные фишки и секреты, ведение канала становится полноценной работой и приносит хорошую прибыль.

Подключая сервис DonationAlerts, у владельца канала появляется возможность получать средства путём доната. Это добровольные «пожертвования» зрителей при просмотре трансляции. Пользователь сам решает, сколько денег скинуть, единственное, минимальную сумму устанавливает стример. Чтобы иметь на этом доход, нужно мотивировать и поощрять публику. Отдельное место в монетизации всегда занимает реклама. Она бывает нативная (скрытая) и заказная (открытая).

В первой варианте необходимо будет ненавязчиво пользоваться товаром на камеру в эфире. Это может быть различная продукция: от техники до гастрономии. Чем больше людей посмотрели стрим, тем больше заплатит заказчик. Такой способ более приятен зрителям и не вызывает массу раздражения из-за вставки «надоедливой» рекламы.

Не боясь общественного мнения, можно рекламировать напрямую. Вставка в описание, отдельное место для баннера или пару слов в эфире — удовлетворят рекламодателя и прибавят в карман стримера неплохую сумму.

Всегда можно заработать с помощью партнёрской программы выбранного видеохостинга.

Если, например, владелец канала сотрудничает с Twitch, требования будут такими:

  • минимум 500 подписчиков (иногда модераторы принимают заявки и с меньшим количеством, если видят в стримере будущую звезду),
  • соблюдение американского закона об авторских правах,
  • следование условиям сервиса,
  • производительность не менее 3 стримов за неделю.

Но, возможно сотрудничество и с YouTube.

Для одобрения заявки нужно:

  • тысяча подписчиков,
  • четыре тысячи просмотров за год,
  • привязка к Adsense.

Став официальным партнером данных видеосетей, можно включать рекламу. В Twitch существует платная подписка. Покупая её, зритель получает разные плюшки: доступ к закрытому чату, отсутствие рекламы и так далее. Конечно же, можно продавать и собственные товары, но для этого нужно иметь уже некую популярность.

Так называемый личный бренд. Майки, хенд-мейд и всё, что теоретически могла бы приобрести целевая аудитория. Существует интересный вариант заработка с зацикленным или закольцованным видео.

Стрим с Джеффом Капланом, вице-президентом Blizzard и главным дизайнером Overwatch, который «просидел» у камина 10 часов и собрал 40 000 зрителей — показательный и доказывающий, что этот способ смог бы принести доход. Лучшие стримеры, которые монетизировали свой канал, поделились неочевидными, но важными составляющими успеха.

Контент должен быть интересным, современным, понятным зрителю. Человек должен прекрасно разбираться в выбранной теме или быть новичком, который сможет выделиться и запомниться аудитории.